Бортовой журнал
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 5 » Бортовой журнал
    16:37
     

    Бортовой журнал

    Вот иногда бывает, делаешь уже довольно простую и знакомую работу, но иногда как вляпаешься в какую-нибудь хрень, а ж сам поражаешься своим возможностям)))). Вот в этот раз это со мной это и случилось. Купил для Хрюнделя «новые» форсунки, заменить для меня это была, не проблема, ну вот я и полез делать задуманное. Всё шло хорошо, пока дело не дошло до 4-й, в ней, так же как и в других двух прежде форсунках сорвалась резьба крепёжного болта. Я спокойно к этому отреагировал т.к. был готов к этому ну и поставил туда новую втулку с резьбой (описание есть в бортовом журнале «Восстановление резьбы крепёжного болта форсунки»), и начал ставить опять форсунку и вот когда процесс замены форсунки в принципе та был уже практически закончен, ломается болт, которым зажимают форсунки… Вот тут я начал ругаться матом, потому как я не рассчитывал на такую подставу! Вот с этого момента проблемы и начались! Сразу я подумал, что ничего страшного, подумаешь только, что вкрученную втулку с заломанным болтом выкрутить и вкрутить новую… Ага! Не тут то было! Она сидела мёртво, хотя я никакого герметика на резьбу не мазал. Вот и пришлось высверливать и болт, и втулку… Процесс высверливания начался примерно около 3-х часов дня, а закончился он около 6 часов утра, точнее не могу сказать т.к. я уже в принципе потерялся во времени, но уже на улице рассветало. Хочется сказать большёе спасибо Антону W210 за то, что был до последнего и помогал как морально, так и физически сверлить головы двигателя. Часов в 8 утра (а это уже пошёл следующий день без прерывной работы в гараже) я начал пробовать заводить Хрюшу и вот тут то п.здец подкрался не заметно… Двигатель завёлся, но он начал троить, трястись, стучать! Я не то что матом хотел ругаться, у меня чуть не истерика была. Я сразу в голове начал крутить самые плохие мысли в голове. Долго я ходил думал, звонил знакомым и не знакомым мне людям и пытался узнать, что произошло. К часам 7 вечера (за это время я уже успел снять и поставить клапанную крышку) подъехал сосед по гаражу и посмотрел, что с двигателем. Вердикт подъём головы! К вечеру опять подъехал Антон 210 и сразу же кинулся на помощь в разборке двигателя. Часам к 12 мы уже сняли и аккуратно упаковали практически всё навесное, но по сколько это были уже вторые сутки без прерывной работы я больше не мог крутить гайки, хотя может и смог бы но всё таки утром надо было идти на работу и требовался хоть какой-нибудь отдых. Так у меня прошли выходные и начался разбор двигателя. Что будет ремонтироваться пока не знаю, вскрытие покажет.

    Продолжение следует.

    Вчера после работы приехали дружной компанией в гараж, попили кофе и кинулись в работу. В этот раз нас было трое. Примерно к 9:30 мы скинули голову и увидели то, чего не хотели видеть. На поршне была стружка… Итого поршень под замену, клапана чудесным образом не побило, голову вроде бы сказали, что можно шлифонуть, замена маслосъёмных колпачков, вкладышей, 5 прокладок, +несколько резиновых прокладок, где раньше подтекало масло, понятно, что масло под замену, хотя после старой замены отъездил только 4-ре тысячи. Кстати заметили, что на двигателе не было гари, значит, масло я заливал в течении 4-х лет хорошее (не для рекламы пользуюсь кастролом 10-W40). Осталось снять поддон и вынуть старый поршень и пойдёт процесс чистки всех частей двигателя как снаружи, так и внутри где понадобится. Фото делаются и будем надеяться, что хотя бы в конце ремонта я смогу их закинуть. Кстати кто, что думает по поводу колец на поршнях, менять или не менять? Вот в чём вопрос. Масло двигатель не жрал…

    Список заказанных запчастей:
    1. Маслосъёмные полпачки, все прокладки на дв. и сальники 150$
    2. Прокладка на подачу масла в турбину 2$
    3. Масленый фильтр 6.68$
    4. Воздушный фильтр 10.38$
    5. Топливный фильтр 8.39$
    6. Масло (Кастрол 10-W40) 41$
    7. Бензикс 10,64 $
    8. Вкладыши коренные 90$
    9. Вкладыши шатунные 95$
    10. Комплект колец на все поршеня 72$
    11. Комплект «новых форсунок» 300$ + диагностика 8-ми форсунок с новыми шайбами и болтами 60$
    12. Выжимной 70$ (номер спринтера но уверили, что подходит на лупатого и ходит без каких либо косяков, проверим)
    13. Перегильзовка 220$
    14. Новый бачок для антифриза 10$
    15. Новый антифриз

    Разборка двигателя продолжается т.к. пацарапан один цилиндр. В связи с полной разборкой двигателя решил поменять сразу и комплект сцепления (маховик, карзина, диск, выжимной), а пока двигатель в ремонте завезу форсунки в ремонт (те которые хотел поставить отдал обратно т.к. одна подтекала). За одно и на коробке поменяю втулку которая соскакивала пару раз.

    С помощью верного помощника за выходные перемыли весть двигатель и всё навесное, не у пустили ни один болтика. Закупил почти все нужные запчасти. Всё так сверкает как будто ставлю новые запчасти, надеюсь проделанные труды будут не напрасны и Хрюндель оценит. Теперь стадия перегильзовки.
    Сегодня меня приговорили… Ришлось полностью перегильзовывать двигатель т.к. 800 тысяч км дают о себе знать… Износ заводских гильз был на максимуме допустимого.

    Вчера достал клапана и хотел притереть к голове, что бы всё было чётко, но не тут то было пришлось опять взяться за щётку и саляру, что бы всё отмыть, как положено.

    На конец пошёл процесс сборки. Уже успел собрать блок (внутренности), собрать и наживить голову. Сегодня планирую выставить цепь и полностью уже закрыть двигатель всеми крышками. По планам — в воскресенье хочу уже тронуться на Хрюнделе своим ходом))))

    Прошли очередные выходные, я надеялся сегодня уже кататься на Хрюнделе, но судьба злодейка решила ещё поиздеваться надомной. Собрал весь двигатель, вкинул в машину, всё подключил, мне оставалось всего лишь вкрутить форсунки и повернуть ключ зажигания… Начал вкручивать 4-ю форсунку и опять ломается болт… Я просто был взбешён, болт новый, куплен на бен сервисе, втулка новая и прочищеная мечиком резьба несколько раз, перед этим закрутил без форсунки старый болт, что бы удоставериться в идеальности резьбы. Кароче сегодня опять начнётся процесс высверливания крепёжного болта форсунки …

    Продолжение ремонта…
    Посколько я так и не смог выкрутить очередной заломанный болт (в том же месте где первоначально я заломалл такой же) пришлось в очередной раз снимать голову и нести на высверливание болта + я добавил заломанный вывертыш)))) так что мучения продолжаются, а ведь так близок был к завершению ремонта… оставалось всего лишь установить форсунки и повернуть ключ зажигания… ну что ж… Надеюсь труды будут не напрасны.

    Конец ремонта! Сё Хрюша завёлся и всё хорошо))))) Теперь прохожу обкатку))))

    Нравится12 Рекомендую

    Комментарии 13

    По сколько мне нравятся всякие штуки, которые выезжают из машины (электрическим или пневматическим воздействием), я решил поставить Хрюше хромированную выдвижную ручку в багажник. Назначение её заключается в том, что когда багажник грязный и при закрытии по любому пальцы вымажутся, выкидывается эта чистая блестящая ручка (а чистая она по тому, что прячется и закрывается крышкой, которая и защищает её от грязи) за которую можно взяться и спокойно закрыть багажник, при этом не испачкавшись. Данный девай-с применяется в машинах S-класса (140 и 220-х кузовах Мерседеса), данная ручка с 220-го кузова. Принцип работы ручки прост до безобразия, она выкидывается, когда компрессор начинает качать воздух, компрессор начинает работать от питания которое проходит через концевик багажника либо просто можно использовать подсветку багажника для так называемого «включателя-выключателя», а так же и источник питания. Остаётся провести только трубку для воздуха, на компрессоре установить регулирующий клапан (который направляет поток воздуха на тот или иной девайс, установить электромагнитное реле для перенаправления запуска компрессора (иными словами при открытии багажника компрессор должен выдувать воздух, а при закрытии втягивать воздух но включаться и выключаться он будет от концевика в багажнике) соответственно на компрессор периодически должен поступать + и – в разных положениях). Ну и самое главное установить саму ручку (с ней конечно надо проявить фантазию, где-то придётся подпилить, где-то подклеить стекловолокном можно конечно и подварить с этим не проблема сварочник всегда под боком, но лучше подклеить меньше вероятности появления ржавчины) забыл сказать, что на ручке имеется кнопка, благодаря которой можно так же открывать багажник (её только подключить надо), а то в мороз после мойки кнопка багажника замерзает, багажник приходится открывать либо через салон (возле коробки передач установлена заводская кнопка, либо на ключе есть кнопка). (фото как обычно позже)

    три месяца назад 1112 просмотров

    Нравится6 Рекомендую

    Комментарии 5

    Думаю, что ни для кого не секрет как можно сорвать резьбу на болте или гайке, хуже всего когда это происходит там где больше всего не хочется, что-то делать. По сколько я не моторист и далеко не профессионал ремонтов авто (образование у меня техническое) в сам двигатель я лазить не люблю (приходилось капиталить двигатель в Жигулях и тогда всё прошло нормально но всё же…) Короче к делу! Погнало кокс из под форсунки, полез менять шайбу (уже не раз менял их так что знал куда лезу), вынулись форсунки как никогда легко. В первой форсунке которую я достал помел шайбу почистил колодец и всё поставил на место, всё то же проделал и со второй… да вот когда завёл начал смотреть, что бы не пропускало, линул воды, увидел пузыри… пару раз поджал и в итоге минус резьба в 3-й форсунке. Эмоций было мама не горюй))))) Долго плевался, разные мысли были, когда отпустило и эмоции успокоились, позвонил знакомым, те мне всё разъяснили, что не всё так страшно (я то знал, что всё ремонтируется но не приятно когда такое случается) рассказали мне кокой диаметр втулки должен быть, шаг резьбы, длинна втулки ну и пару советов дали. На следующий день на работе сделал нужные втулки с внешней резьбой и внутренней (одну в запас) и поехал в гараж. Ну а там началось… Сверло, пылесос, заглушка из тряпки, что бы стружка не попала стружка в колодец форсунки, заглушка отверстие под болт (отверстие сквозное и что бы не насыпать стружки под клапанную крышку запихнул тряпку чуть глубже чем сверлил (сверлил на глубину 27 мм), потом пылесосом всё вытянул, опять заглушка из тряпки, нарезаем резьбу, пылесос, резьбовой герметик, закручиваем втулку, даём высохнуть герметику, и собираем всё на место. Вот как-то так всё и прошло.

    Цена вопроса: 0 рублей

    три месяца назад 1029 просмотров

    Нравится4 Рекомендую

    Как обычно лучшие покупки совершаются случайно, одним вечеров позвонил мне знакомый и сразу ко мне с вопросом « Тебе руль с деревом нужен?» конечно нужен ответил я ему и на этом разговор закончился, в подробности меня не посвятили. На следующий день мне привезли руль с деревом, с подушкой от 220 мерса. За него с меня взяли всего 25 у.е., конечно за такие деньги он был не в лучшем состоянии: дерево было лопнутое и другого цвета, кнопки были ужасно грязные (сразу я подумал, что они затёртые), сам руль был также другого цвета.
    Первое что начал делать снимать старую кожу.
    Вторым пунктом отмывание кнопок (долго мучался отмыть их обезжиревателем наверное часа 2 тёр одну кнопку, а потом дали специальное средство для пластика и о чудо за 5 минут оттёр все 4 кнопки).
    Третьим этапом зафиксировать дерево, что бы не болталось (заклеил полиэфирной смолой).
    Четвёртый этап заключался в склеивании самого дерева (заклеил полиэфирной смолой).
    Пятый пункт забрал в себя покраску дерева (снятие старого лака, грунтовка в несколько этапов, ну и сама покраска) этот процесс делал не я т.к. не занимался никогда покраской дерева, эту процедуру я доверил людям которые на этом собаку съели.
    Шестой пункт восстановления заключается в доработке руля, а именно установка подогрева ну ту часть которая будет обтянута кожей.
    Пока на этой стадии всё остановилось.
    Сейчас подыскиваю куда отдать руль на перетяжку, а в это время надо покрасить кнопки в чёрный цвет, и останется доделать фишки к подогреву, кнопку включения и ещё пару сопротивлений допаять. Короче осталось уже не много к весне думаю, что поставлю руль в Хрюшу.

    Ну наконец дело сдвинулось с места, обзвонив не мало контор по перетяжке салонов пришёл к выводу, что надо осваивать новые направления, а именно перетяжку рулей)))) Просто за полную перетяжку руля просили в среднем 150-170 у.е. меня честно говоря душила жаба отдать столько денег причём как мне перетянули бы я не знаю т.к. о качестве они все говорят хорошо, а практика показывает обратное…
    Но что бы знать как перетягивать руль нужна информации и я как все понимают полез в нэт читать умные статьи.
    Первой проблемой была где взять материал (в данном случае кожу) узнав о заводе производящий разные виды кожи я поехал именно туда, оббегав не малую площадь завода, побывав в различных кабинетах, и так называемом заводском магазине, даже на склад завода попал. Но дело не срослось т.к нужная мне фактура продавалась только большими кусками (около 2-х метров), а мелких кусков не нашлось. По итогу помогли друзья и подогнали пару нужных кусочков кожи (немного не такой как надо было но для первой попытки и на халяву она подошла идеально ))))) )
    Второй частью заключалось вырезать трафареты будущих заготовок и прострочить на швейной машинке по краю (в этом мне помогли также знакомые т.к. у меня нет швейной машинки)
    Ну третьей частью заключается в самой перетяжке (но вот иголки специально кривой как крючок у меня не было и я взял обычную толстую иголку) потыкав ей пару раз я понял, что не удобно и надо её изгибать как было написано в умных статьях… ОКАЗЫВАЕТСЯ иголки эти НЕ ГНУТСЯ т.к. они калёные они ЛОМАЮТСЯ ))))) понятное дело я её сломал)))) Через пару дней мне дали а ж сразу 2-е искривленные иголки (мало ли сломаю ещё одну).
    Процесс перешивания я вам могу сказать не сложны просто нудный, чувствовал себя как то не правильно))))) держать иголку в руках, нитку в зубах и сидеть перед телевизором — я начал думать о старости))) Ну получилось далеко не идеально но для первого раза очень даже не плохо (ну по крайней мере в глаза мне говорят именно так)))) трафареты я вырезал немного кривовата, прострочили кожу тоже не так как хотелось, так возможности швейной машинки ограничены, но в целом получилось нормально. Следующий раз буду перетягивать и подушку и основание руля тоже, на данный момент просто покрасил чёрной краской для кожи т.к. не знал как у меня получится перетяжка.
    Кнопки всё работает, даже фишки не пришлось переделывать для подключения. Кнопки тоже покрасил в чёрный (хватило и сними проблем) т.к. я хотел сохранить подсветку кнопок надо было как ни будь закрыть изображения, много перепробовал различных способов: и вырезал тоненькие полоски скотча, что бы заклеить изображения, и обзванивал, что бы плёнкой перетянули, и маркеры не стирающиеся пробывал, только на четвёртый раз смог их нормально покрасить (полностью снимал старую краску с кнопок и после покраски аккуратно процарапывал иголкой изображения).
    Руль уже установил на машину но осталось доделать подогрев руля. Реле для подогрева купил, а вот второй включатель круиза ещё не приобрёл. Кстати пару дней эксплуатации показали мне, что не все болты стоит зажимать силой)))). Пережал крепления сигналов, когда слегка тянешь за руль он сигналит))))). Надо будет разобрать и отжать.
    Так же позже выяснилось, что рулевая колонка в 220-м чуть меньше чем в 210-м (я имею ввиду отделочный пластик) т.к. в одном месте руль не много касается пластика и происходит неприятный скрип (пока решил эту проблему гигиенической помадой)))). Сразу хотел решить эту проблем вазелином, потому как рядом находилась аптека (я даже не думал, что мог случиться такой казус))))) Был я не один, а со знакомым (мужского пола) и он пошёл со мной за компанию в аптеку… Как нормальный человек захожу и спрашиваю есть ли вазелин у них, в ответ мне сказали, что есть жидкий (И ВОТ ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛО ПРОИСХОДИТЬ) когда двое парней пытаются объяснить продавщице в аптеке, что им нужен густой вазелин, что бы намазать на палец и смазать кожу, что бы она не скрипела…))))) Вы бы видели её лицо (она была молодая поэтому я так понимаю фантазия у неё начала работать хорошо) на лице натягивалась такая улыбка от которой самому захотелось ржать!)))) В итоге она нас отправила в отдел косметики со словами « там вам что-нибудь подберут!». Короче я больше не пойду за вазелином)))))

    (3 фотографии)

    полгода назад 1552 просмотра

    Нравится9 Рекомендую

    Комментарии 8

    Решил я вам написать про очередной ништячок в Хрюнделе. Оказывается иметь знакомых на разборках машин (особенно когда марка машины совпадает с твоей)))) очень выгодно поскольку можно одному из первых приехать и посмотреть на свежее «мясо» и выбрать себе самые лакомые кусочки. Так и получилось в этот раз… Однажды при встрече с другом за стаканчиком кофе на заправке он обмолвился словом, что к ним привезли «Кабана» на хорошем фуле. Понятное дело я стал из него выбивать инфу)))) Когда я узнал о антеннах, а точнее о парктронике «кабана» было принято решение бронировать их и ставить себе в Хрюшу. Обговорить сумму за товар в ближайшие дни новый ништяк для Хрюши уже был у меня! Вначале я думал, что они электрические (до того когда я их увидел) но на самом деле они оказались пневматическими и не в самом лучшем состоянии (на одной из антенн был отломан штекер для подключения шлангов, так же были обтерты сами антенны видимо их пытались вырвать плоскогубцами и верхняя часть которая крепится в крыло была также далеко не в лучшем состоянии). Короче говоря я понял, что рано радовался т.к. предстоял нормальный кусок работы сделать прежде чем всё будет работать как надо. Первым делом надо было приделать отломанную трубку наместо (с помощью монтажного герметика, термического кемрика) всё было решено.

    Второй проблемой было восстановить оформляющие заглушки которые были (а точнее одной не было) восстановить,

    но я поступил проще и просто сделал новы (сделал такой формы которой посчитал нужной и на свой вкус).

    Третьей проблемой было как привести их в действие… Т.к. лишнего компрессора у меня не было, а запитаться к штатному я не мог придумать как это сделать (точнее мог но это была бы слишком сложной схемой и пришлось бы ставить несколько реле, клапанов и тянуть намного больше проводки) чего делать я не хотел т.к. чем проще весь механизм тем надёжнее он работает. По думав несколько дней я решил всё же вначале пойти по сложному пути и начал ставить реле и клапана (но их в начале надо было купить) понятное дело я поехал к друзьям на разборку машин и приехав за клапаном (постояв обдумав с сигареткой в зубах и кофе в руке) поняли, что оно того не стоит, а покупать ещё один компрессор мне не хотелось (т.к. всё стоит денег, а лишни деньги тратить ой как не хочется) и человек к которому я приехал загадочно сказав «ПОДОЖДИКА!» полез резко в подвал и начал шуметь коробками и всяким хламом… Я сразу не понял всей происходящей картины но когда он появился передомной с пневмо-компрессором от 124 мерса я понял, что вот оно моё решение проблем (забыв о том, что я не хотел устанавливать дополнительный компрессор) задав банальный вопрос и сделав не хитрое движение я стал обладателем этой игрушки))) Но появилась новая проблема… требовалось разобраться как он работает… + и – в компрессоре нашли быстро, а вот разобраться как он переключает направление подачи воздуха было более сложной задачей. Облазив различные книги, пошарившись в интернете я толком так и не смог найти ответ на свой вопрос, но успокоиться не мог мучая друзей одними и теми же вопросами (за несколько дней я успел порядком их достать и они вообще в принципе не понимали для чего я собираюсь всё это сделать т.к. это же надо резать крылья! Но об этом позже!) и всё же после долгих раздумий я понял, что ведь можно просто поставить дополнительное реле которое будет выполнять нужную мне функцию. Сказано – сделано! На следующий день я уже крутил обычную улектро-магнитную лягушку в руках (инфы о её работе от продавца я добиться не смог, т.к. продавцом была молодая девушка с белым цветом волос и когда я задал простой вопрос «У вас есть электро-магнитное реле двух или трёх позиционное с 4-х или 5-ти контактным подключением?» Посмотрев на меня каким то непонятным взглядом начала смотреть на витрину таким же взглядом (такое ощущение, что она понятие не имела, что я от неё хочу) понятное дело толку от неё не было и увидев какого то парня (толи второй продавец, то ли просто её знакомый) задав ему тот же вопрос в течении 3-х минут я купил то, что искал) Таким образом осталось разобраться как работает «лягушка», конечно пока я разбирался как она работает и куда, что подключается я её поломал (пластмасса очень хрупкая оказывается, а требовалось аккуратно добавить ещё один минус к лягушке) но перед тем как её сломать я успел понять принцип её работы))))) на следующий день купив в том же магазине ещё одну реле я собирал всё в комплект и понеслись первые проверки как не странно но всё сработало и антенны двигались т.к. надо (уже тогда радости было а…ть сколько, что скоро они будут скоро стоять в Хрюше). Но стояла самая главная проблема вырезать отверстия нужного диаметра, в нужном месте, да и к тому же надо было сделать всё настолько аккуратно, что бы не треснул лак на машине и не отвалилась краска вокруг отверстий! Выкурив несколько сигарет и выпив литр кофе, сделав кучу замеров я определиться так и не смог)))))

    Но взяв сверло диаметром 1,5 мм сделал первое отверстие так сказать прицельное (после этого всё стало на свои места) сделав ещё 2ва таких отверстие (на 2-х крыльях) тонкое сверло было заменено на уже заранее подготовленную коронку нужного диаметра.

    С трясущимися руками и сигаретой в зубах коронка начала вращаться и царапать верхние слои лака… После 10-ти минут было сделано первое отверстие, а спустя ещё 10 минут появилось и второе отверстие. Обработав голый метал, чтобы не появилась ржавчина были установлены заглушки с нержавейки и резиновые прокладки, всё это дело зажато латунной гайкой.

    Вырезав с нержавейки пластины из которых и было сделано крепление для самих антенн, а также установив компрессор, протянув провода и вакуумные трубки а также всё это дело подключив конечно я сразу начал проверять как всё это дело смотрится.

    Радости было как маленького ребёнка, идиотская улыбка, глупое молчание и танцы вокруг машины (со стороны я так подозреваю выглядело так как будто я совершал какой то магический обряд). Спустя час я продолжил работу и начал собирать все обшивки на место. Но честно говоря долго я работать не смог т.к. не мог сосредоточиться на работе поэтому я поехал к друзьям хвастаться проделанной работой!))) Теперь у Хрюши при включении задней передачи выезжают хромированные антенны от «Кабана». Честно говоря в зеркала их не видно как это задумано в «кабане» но слышав работу компрессора и видя их через заднее стекло сразу на лице появляется идиотская улыбка и настроение поднимается не зависимо от происходящего!))))

    как это смотрится + видео немного позже НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ

    ах да забыл))

    большущий в ВЕРХ :-D

    (Ещё 3 фотографии)

    Нравится33 Рекомендую

    Комментарии 21
    Просмотров: 95 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz