Бортовой журнал
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 15 » Бортовой журнал
    06:00
     

    Бортовой журнал

    В период с 1988 по 1998 год компания Eagle являлась составляющей частью Chrysler Corporation. Создание этой фирмы было связано с покупкой Chrysler Corporation бывшего автомобильного гиганта США – American Motors Corporation (AMC). Штаб-квартира Eagle располагалась в городе Оберн Хиллс, штат Мичиган, США. При этом продукция, выпускавшаяся под новым брэндом, по задумке должна была быть доступной для среднестатистического американского автолюбителя.

    Название фирмы было взято от имени брэнда AMC Eagle – последнего семейства машин фирмы American Motors Corporation. Подразделение Jeep/Eagle было сформировано на Chrysler Corporation после покупки American Motors в 1987 году. Поначалу продукция Eagle распространялась в большинстве своём через дилерские сети AMC, так же как и автомобили марки Jeep. В отличие от автомобилей Chrysler">Chrysler, Dodge, Plymouth и Jeep, машины Eagle не использовали стандартный логотип Chrysler Corporation – пятиконечную звезду (pentastar). Вместо этого все модели оснащались логотипом Eagle в виде головы орла (Eagle в переводе с англ. – «Орел»). Этот логотип можно было заметить в правом верхнем углу автомобиля.

    Дэн Генри также использовал название Eagle для своих гоночных автомобилей. Созданный им в 1967 году автомобиль Eagle-Weslake Formula One многие автолюбители из США и других стран мира по сей день считают этот автомобиль самым красивым за всю историю Формулы-1.

    Две дебютные модели Eagle, Eagle Premier и Eagle Medallion, были разработаны AMC совместно со своим бывшим кооперативным партнёром – компанией Renault. Остальные автомобили представляли собой старые модели машин, которые продолжали продавать теперь уже под маркой Chrysler">Chrysler Corporation, а за рубеж они поставлялись фирмой Mitsubishi Motors.

    На протяжении всей своей десятилетней истории брэнд Eagle страдал от отсутствия признания собственной продукции. Ведь большинство моделей фирмы получали распространение через отделения Chrysler">Chrysler-Plymouth, Dodge и Mitsubishi.

    Ещё с конца 1980-х годов фирму Chrysler Corporation преследовал финансовый кризис, а на его фоне большую часть корпоративной прибыли получал брэнд Jeep, так как он был более успешен и востребован на рынке, то есть больше продавался. Исходя из этого, многие продавцы заостряли внимание покупателей именно на автомобилях Jeep. Их опыт в продажах и сервисе давал понять, что самыми востребованными являлись четырёхколесные машины марки Jeep и полноприводные AMC Eagle.

    Кроме того, после приобретения American Motors Corporation была реформирована и перераспределена дилерская сеть. Некоторые дилерские представительства Jeep/Eagle были объединены с Chrysler-Plymouth. Данное слияние оправдывалось тем, что до этого момента Chrysler-Plymouth не имели транспортных средств спортивно-хозяйственного назначения, а появление джипов помогло дилерам с расширением ассортимента транспортных средств на быстро растущем сегменте рынка. Не смотря на то, что некоторым дилерам это действительно помогло, для возрождавшегося брэнда Eagle это вызвало нездоровую конкуренцию с более именитыми на рынке моделями Chrysler-Plymouth, хотя сами автомобили у обеих марок часто были идентичными.

    После резкого сокращения и без того маленьких продаж, концерн Chrysler объявил о сворачивании производства под брэндом Eagle в 1997 году, а последний автомобиль Eagle Talon сошел с заводского конвейера американского производителя в 1998 году.

    Сворачивание производства было произведено постепенно в несколько этапов. В 1996 году был отменён выпуск автомобиля Mitsubishi Mirage на базе Eagle Summit, а немногим ранее, в 1994, были свёрнуты идентичные Dodge Colt и Plymouth Colt. В следующем году на завершающей стадии проектирования был заброшен проект нового Eagle Vision, в то время как проекты по аналогичным автомобиля Dodge Intrepid и Chrysler Concorde были пересмотрены в 1998 году и их выпуск продолжался вплоть до 2004. Лишь Mitsubishi Eclipse, основанный на базе Eagle Talon, выпускался ещё в 1998 году, но потом его производство было прекращено, равно как и производство всех других автомобилей компании. Торговая марка Eagle исчезла с рынка во многом из-за тогдашнего слияния DaimlerChrysler.

    В 1999 году в Chrysler решили воссоздать Eagle Vision. Были построены прототипы и запущено производство, однако, несколько месяцев спустя руководство Chrysler решило «махнуть рукой» на Eagle, и в скором времени автомобиль стал выпускаться под названием Chrysler 300M.

    Самым успешным автомобилем компании можно считать спортивный Eagle Talon, так как за 8 лет было продано более 115 тысяч экземпляров этой машины. Седан Eagle Vision за 4 года на рынке также показывал приличные результаты по количеству продаж, которые отличались особой стабильностью.

    AMC Eagle 1979-1988

    Идея создания автомобиля с полным приводом витала в течение многих десятилетий. В 30-е годы 20 века Гарри Миллер построил превосходный, но неудачный, полноприводный автомобиль Indy. Начиная с 1949 года, Willys предлагал покупателям свой полноприводный вариант автомобиля с кузовом универсал. В свою очередь, International предлагал модель Scout, которая была весьма популярна в 60-х. Но всё же, американским автопроизводителям так и не удалось полностью завоевать рынок и сердца покупателей — в 70-е начинается триумфальное шествие Subaru. К тому времени инженеры компании American Motors уже работали над разработкой собственного аналога. Безусловно, успех Subaru подстегнул разработчиков AMC, и осенью 1979 года был готов первый автомобиль с постоянным полным приводом американского производства. Он получил название Eagle. Внешне автомобиль смотрелся немного странновато. Это объяснялось тем, что компания не располагала средствами, достаточными для создания полностью новой модели. В результате — некоторые узлы и агрегаты были позаимствованы у уже существовавших автомобилей. AMC использовала кузов от Concord (Hornet), удлинив его колесную базу до 109 дюймов. Eagle предлагался как двух, так и четырёхдверный седан и как универсал с четырьмя дверями. В первый год производства устанавливался только один двигатель. Это была 110-сильная рядная шестёрка, объёмом 4.2 литра, с чугунной головкой блока. Трёхступенчатая автоматическая трансмиссия была позаимствована у Chrysler. Чтобы гарантировать надлежащий ход подвески и внедорожные свойства, AMC подняла кузов на три дюйма.

    Некоторые особенности конструкции Eagle отличали его от легковых машин. Одним из основных отличий было то, что бампер располагался ближе к корпусу, нежели чем у легковых аналогов. Вдобавок, конструкторы не использовали в их креплении ударопоглощающие амортизаторы (Eagle классифицировался как light-duty commercial vehicle, и поэтому отпадала необходимость соблюдения инструкции, касательно бампера легкового автомобиля). Также стандартом были 15-дюймовые шины.
    Сердцем Eagle 4х4 — и особенностью, которая отличала его от большинства других полноприводников — был межосевой дифференциал (вискомуфта). Закреплённый посередине автомобиля, он был заполнен вязкой жидкостью, подобной мёду, которая обеспечивала плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой. Это был настоящий постоянный полный привод, позволявший автомобилю передвигаться по любому покрытию без излишнего износа подвески, компонентов карданной передачи и других механизмов.

    Автомобили мира — Автомобильная энциклопедия All Rights Reserved

    (3 фотографии)

    два года назад 995 просмотров

    Нравится2 Рекомендую

    Комментарии 1

    На данный момент сделано:

    Замена:

    (-что сделано-стоимость з/п — стоимость работы)

    — ступ. подшипника, — 2300 + 1000
    -с\блоков стабилизатора, — 500 + 500
    -рычаги (сейчас уже не помню какой) — 2500 + 1000
    (вот такой сход \развал)))

    Замена расходников:

    -масло Mobil 5w30 (был кастрол) — 2500
    -фильтр воздуха — 350
    -АTF — 2700 } + работа 2500
    -маслян. фильтра + герметик — 1200
    -свечи — 300

    Покупка зимней резины б\у — 8000
    Шиномонтаж — 1400

    Акб — 3300р.
    Чистка впуска — 1000р.
    Замена бензонасоса — 1500р.

    Замена вакуумного усилителя — 2500 (б\у) + 1500
    (вакуумный усилитель пришлось менять 3 раза но уже делал сам)
    Замена датчика АБС — 800 (б/у)
    Замена передних стоек в сборе — 4000 (зашумел опорный, а стойки брали б/у поэтому махнули все в сборе)
    Замена ступичного подшипника зад. прав. — 2100
    Обновил уплотнители дверей — 1500
    Решетка на бампер (радиаторная) — 500
    Замена частичная проводки управлением мотора дворников — — — 1500
    Дальний появился после замены фишек рычага переключения (досталось от бывшего хозяина ставил сам)
    Заменили р. наконечники — 700
    сход развал — 600+600 — скупой платит дважды, а то и трижды надо снова делать. У спецов на этот раз…

    За это время на нем постоянно ездили и не было такой ситуации чтобы машина как то подвела, заводилась в морозы без проблем. Ею били в зад газель (замена решетки, креплений фар, примят капот). Он бодался с КАМАЗом на "трешке" (2 двери — замена, зеркало). Причем когда камаз мял двери этого никто не почувствовал, а только услышали как он снес зеркало)))

    Из чего делаем вывод машина:
    — надежная
    — выносливая
    — БЕЗОПАСНАЯ
    — комфортная (подтвердил хозяин MB E-classe)))))

    Фото будут позже…

    На данный момент куплены все 4 двери в сборе, крышка багажника (с антикрылом))) За все 13 000р. Готовимся к кузовному ремонту)))

    Затрачено на ремонт за 8 мес. 28 дней

    Цена вопроса: 52 450 рублей

    два года назад 917 просмотров

    Нравится Рекомендую

    Просмотров: 82 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz