Бортовой журнал
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 24 » Бортовой журнал
    22:32
     

    Бортовой журнал

    Вот и я сделал очередное ТО. Пишу своеобразный отчет больше для себя и для тех, кто ищет подобную информацию, находясь в муках выбора з/ч и расходников.
    Итак. Так уж сложилось, что пришлось все разбить на несколько этапов. По степени важности, наличию финансов и наличию необходимых з/ч.
    Итак:
    — поменяно масло. Перешел с Aral HighTronic 5W-40 на Liqui Moly Toptec 4100 5W-40. 5л канистра получилась 432 грн. И как оказалось, у человека, который делает мне машину, это масло еще дешевле. При том, что у него вполне сертифицированное и оригинальное.
    — поменян масляный фильтр. Поставил Knecht (Mahle Filter) Артикул — OC 470. 95 грн.
    — поменян воздушный фильтр. Поставил Knecht (Mahle Filter) Артикул — LX 622. 95 грн.
    — поменян фильтр салона. Брал самый дешевый, ибо смысла нет платить за него большие деньги. А тем более за угольный, который от обычного отличается вкраплениями угольной пыли. Поставил WIX Артикул — WP6812. 37 грн.
    — поменян топливный фильтр. Тут без вариантов — оригинал. VAG Артикул — 1H0 201 511 A 138 грн.
    Итого, все мне обошлось в 797 грн. Плюс перекинул колеса на летние. За всю работу заплатил — 150 грн.

    Далее были установлены новые лампочки в габариты OSRAM Ledriving W5W 6000K1W 12V W2,1X9,5D BLI2DK — 150 грн пара.
    После я поехал к официальному дилеру Renault в нашем городе — Скляр-авто. Там работает друг моего друга, к тому же у них неплохое оборудование на сервисе. А жаждал я сделать развал-схождение. Ибо с момента покупки я его ни разу не делал и меня это беспокоило. Сделал. Несмотря на мои опасения, все оказалось в порядке. Немного подрегулировали перед. И все. Цена — 100 грн. 40 минут потраченного времени. А потратил я его на осматривание нового Renault Logan. о чем напишу еще.
    В общем, кому интересно, прилагаю скан результатов развал-схождения. Себе попросил распечатать на память.
    Итого, за все про все я отдал в сумме 1197 грн.

    Далее планирую:
    — замену дворников на бескаркасные SWF.
    — замену свечей зажигания на платиновые NGK V Line 37
    — замену тормозной жидкости (т.к. не знаю, когда ее менял предыдущий хозяин).
    — замену жидкости ГУР (на всякий случай).

    Еще дальше:
    — замена аммортизаторов
    — замена всех остальных лампочек на OSRAM Led
    — подкраска сколов фирменным набором краска+лак

    Пока все.
    Искренне надеюсь, что мой опыт пригодится кому-то еще. Для того и пишу.

    Цена вопроса: 1 197 гривен

    два месяца назад Пробег 151000 км 253 просмотра

    Нравится2 Рекомендую

    Комментарии 8

    Поскольку я многого не знаю, то часто сижу в Интернете и ищу полезную информацию по своему автомобилю (так и на Д2 попал). И вот, что я нашел.
    Типичные неисправности Супербов первого поколения (2002-2008) по обобщенному мнению технических специалистов сервисных станций.
    Двигатель:
    Двигатель 1.8 turbo У двигателя 1.8 турбо часто возникает проблема с давлением масла в системе смазки из-за закупоривается сетки маслозаборника двигателя. Диагностика наличии проблемы: для выявления закупоривания необходимо снимать поддон двигателя. Бибипедия рекомендует выполнять проверку сетки маслозаборника раз в 100 тыс. км, поскольку из-за уменьшения давления масла, вызванного уменьшением пропускной способностью маслозаборника, страдают распредвалы, гидрокомпенсаторы и головка блока цилиндров. При пробеге 150-200 тыс. км специалисты обнаруживают критический износ шестерни распределительных валов, поэтому Бибипедия рекомендует при пробеге 150 тыс. км снять клапанную крышку и визуально проверить состояние шестерни распредвала. Если вовремя не устранить закупоривание маслоприёмника, и/или «пропустить» износ звёздочки распределительного вала в этом случае могут произойти следующие неприятные события: повышенный стук двигателя, проскальзывание одного из распредвалов, встреча поршней с клапанами. Кап. ремонт часто стоит дороже, чем замена двигателя на б/у. При пробеге 150 – 200 тыс. км требуется ремонт либо замена турбины у двигателя 1.8 турбо.Иногда повреждается либо прокладка в теплообменнике либо сам теплообменник, в следствии чего масло попадает в антифриз, образуется накипь в расширительном бачке. Характерной неисправностью является выход из строя каскада зажигания у двигателя 1.8 турбо. Диагностика наличия проблемы: потеря мощности, неравномерная работа двигателя. Катушки зажигания служат 100-150 тыс. км.
    Бензиновый двигатель 2.0 На двигателе 2.0 часто наблюдается повышенный расход масла
    Двигатель 2.8 –надёжный. (часто встречаю прямо противоположное мнение) Каждые 15 тыс. км требуется замена свечей зажигания. Дизельные двигатели.Двигатель 1.9 – двигатель надёжен, болезней нет при своевременном ТО и качественных расходных материалах. Ресурс турбонагнетателя двигателя 1.9 составляет от 100 до 200 тыс. км до ремонта или замены, в зависимости от эксплуатации.
    Дизельному двигателю 2.5 V6 свойственен повышенный износ распределительных валов, находящихся в головках ГБЦ, а также иногда выходит из строя электронная составляющая топливного насоса. Симптомы неисправности топливного насоса: снижение мощности, дымность, повышенные оборота холостого хода.

    Трансмиссия:
    Трансмиссии характеризуются как надёжные, не приносят проблем даже при больших пробегах. На версиях 1.8 turbo при активной манере езды сцепление служит около 100 тыс. км.

    Система управления и подвеска:
    Задняя подвеска. Ресурс задних сайлентблоков рычагов около 60 тыс. км, передних сайлентблоков около 90 тыс. км.
    Передняя подвеска.Передняя подвеска многорычажная с подруливающим эффектом, именно из-за подруливающего эффекта иногда возникает разрыв задних поперечных рулевых тяг (подруливающих рычагов). После замены подруливающих рычагов требуется делать развал-схождение.

    Тормозная система:
    Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

    Электрические компоненты и прочее:
    Конструктивная недоработка – расположение и не герметичность центрального электронного блока бортовой сети: расположен блок под ногами водителя. Часто вследствие попадания влаги повреждается электронный блок бортовой сети. Бибипедия рекомендует установить большой резиновый коврик под ноги водителю, чтобы избежать повреждения блока бортовой сети. Симптомы неисправности блока: некорректная работа центрального замка, стеклоподъёмников, сигнализации, электрическом оборудовании интерьера и экстерьера. В большинстве случаев электронный блок подлежит ремонту, однако ремонт трудоёмок и занимает от 2 до 5 часов. Часто встречается коррозия плафонов подсветки заднего номера. Ремонт: требуется замена планки подсветки заднего номерного знака.

    Устойчивость кузова к коррозии:
    Минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.

    Источник информации: www.bibipedia.info/neispr…Superb/Superb_2002_-_2008

    К сожалению, на мои посты мало кто реагирует, но все же…Огромная просьба ко всем, кто сталкивался с подобными проблемами или наоборот не сталкивался, отозваться. Будет полезно любое ваше мнение. Буду чрезвычайно благодарен каждому, высказавшемуся по теме). Сам я хочу, после окончательного наступления весны, поехать и провериться на все указанные проблемы. Ибо пробег обязывает.

    Всем удачи и ровных дорог!

    Цена вопроса: 0 гривен

    три месяца назад Пробег 150000 км 298 просмотров

    Нравится1 Рекомендую

    Комментарии 14

    Сразу после покупки автомобиля, я понял, что тратить деньги на фирменный сервис (особенно Горловский), нет смысла. Т.к. качество у них не лучше, чем у просто хороших мастеров. А если я буду продавать машину, то перекупщики все равно скрутят пробег, а сервисную книгу выкинут.
    Один мой хороший друг, посоветовал мне хорошего мастера по автомобилям. Вдоль и поперек проверенного. И я стал обслуживаться у него. До сих пор претензий совершенно не имею)
    Итак. Как-то, мотаясь по делам в пределах города, у меня зажглась лампочка, сигнализирующая о проблемах с охлаждающей жидкостью. Я остановился. Полез под капот. И увидел, что охлаждайки осталось на самом дне бачка(. Тут же была куплена охлаждайка G12 (G12+ не нашел) и долита в бачок. Вроде бы проблема исчезла, но я задумался о том, почему и куда ушла охлаждайка. Ведь она не должна вообще уходить.
    Заехав на сервис к Андрею, я услышал диагноз — радиатор под замену. Оказывается он потек внизу и весьма существенно.
    С помощью Андрея был заказан радиатор Topran (Hans Price) и успешно установлен. Сам радиатор мне обошелся в 870 гривен + 500 гривен работа.
    Зная вот эту passatb3piter.ru/forum/to…/14695-topran-hans-price/ информацию о фирме Топран, я посмотрел, что мой радиатор из Китая, но надлежащего качества, правда уступающего фирменному.
    Сейчас все в порядке. Эксплуатация покажет, не ошибся ли я с выбором радиатора.
    К сожалению, фотографий тоже нет. Все делалось в спешке(

    Цена вопроса: 1 400 гривен

    три месяца назад Пробег 150000 км 194 просмотра

    Нравится1 Рекомендую

    В конце прошлого года мне пришлось активно эксплуатировать свою Шкодинку. И по своим, семейным делам и по работе. Часто мотался на Новоазовскую ВЭС. И я понял, что просто необходимо поставить чехлы на все сидения. Их очистить легче. Да и внешний вид немного лучше.
    Итак, я начал поиски чехлов. В нашем городе, в одном из автомагазинов, предлагали комплект чехлов (якобы фирменных) вместе с установкой за 1000 грн. Но мне не понравилась цена и репутация того человека, который это предлагал. Начал искать на Ибэй. Вариантов там — бесчисленное множество. Но… Все чехлы — универсальные. Т.е. не под конкретную машину, хотя и указано, что они подходят к Супербу. И тут я наткнулся на сайт all4cars.com.ua/dir_avtochehly.htm (это не реклама, ссылка приведена исключительно в виде информации). Связался с менеджером магазина. Пообщался. Заказал комплект чехлов черного цвета, с серыми вставками по центру и логотипом Шкода на спинке. Но тут вмешалась судьба. Новая Почта потеряла эту посылку где-то в Донецке (чуть-чуть не доехали). Я снова связался с менеджером. И мне выслали другие чехлы. И снова неприятность. Получив чехлы, я увидел, что логотип на спинке — наклейка, а не нашивка. Меня такие чехлы не устраивали. Но нужно отдать должное магазину, согласились поменять без проблем. И вот, пройдя через столько мучений, потратив столько времени, я получаю чехлы (правда немного не такие, как я заказывал первоначально). И, кстати, самые первые чехлы таки доехали до меня позже. Я их отправил обратно продавцу, т.к. на тот момент я уже установил другие.
    Итак, чехлы обошлись мне в 680 грн + не помню сколько за доставку. Установка обошлась в 200 гривен. Устанавливать сам я не захотел. Т.к. установка на заднее сидение не так проста, за счет того, что спинка не складывается.
    К сожалению, я где-то потерял все фото, которые делал в процессе, специально для публикации здесь. Теперь сделаю новые фото уже установленных чехлов и выложу сюда.

    Общая стоимость этого удовольствия — около 900 грн.

    Цена вопроса: 900 гривен

    три месяца назад Пробег 150000 км 196 просмотров

    Нравится1 Рекомендую

    Давно я ничего не писал. Аж с прошлого года. Не порядок, однако. Исправлюсь.
    Но на то у меня появилась веская причина. Появилась эта причина 25 января 2013 года. Весом причина была 4 кг. Рост у причины был 52 сантиметра. И назвали мы причину — Кирилл. Сами понимаете, на какое-то время все остальное отошло на второй план. Теперь буду потихоньку уделять внимание и машине.
    Итак, 7 июня нашей совместной жизни с Шкодинкой исполнится год. Пока хочу описать некоторые свои мысли и планы.
    Что же я сделал за все это время:
    — ввиду отсутствия дорог в городе Горловка, пришлось поменять верхний рычаг слева в передней подвеске. И ступичный подшипник там же. К тому же поменял втулки стабилизатора. После полного окончания зимы, буду еще раз проверять подвеску.
    — приобрел видеорегистратор (к сожалению, вещь необходимая);
    — приобрел навигатор;
    — установил чехлы на сидения.

    А теперь немного о хотелках:
    — замена дворников на Trico NeoForm (старые уже мажут);
    — одеть ручки и зеркала в хромированные защитные накладки;
    — поменять передний и задний шильдики на шильдики нового образца (ну нравится мне новый дизайн);
    — установить ДХО;
    — освежить ЛКП кузова. Хочу приобрести фирменный подкрашивающий карандаш, дабы аккуратно подкрасить маленькие сколы по кузову. А затем съездить на шлифовко-полировку кузова.
    — освежить немного салон, путем обклеивания вставок на торпедо и дверных картах пленкой.
    — приобрести хорошую магнитолу 2DIN. И, может быть, заменить и динамики.

    Обо всем этом я подробнее напишу в отдельных записях, тем более, что по многим вопросам мне нужны советы.
    На этом пока все.

    Цена вопроса: 0 гривен

    три месяца назад Пробег 150000 км 188 просмотров

    Нравится Рекомендую

    Как я уже и говорил, это моя первая настоящая машина.
    А история проста…
    Заболел я машинами очень давно. С самого раннего детства. Мой дедушка выписывал журнал "За рулем". Видимо с этого и понеслась. В глубоком детстве была у меня тетрадка где я упорно рисовал машины нечто похожее на авто. Вклеивал в нее какие-то вырезки из газет и журналов с картинками машин. В то время у деда была "шестерочка". Уже вторая по счету. До этого была чистокровная "шестерка" с шестерочным двигателем. А эта была синего цвета с "троечным" движком. Тем не менее она заслуженно пользовалась любовью всей семьи. Затем дед заболел (сказалась работа в шахте надцать лет). Потом авария по вине пьяного идиота на велосипеде. Все живы, но машину нужно ремонтировать. Машину сделали. Частично сами, частично не сами. И вот мега специалист по кузовщине не вытянул лонжерон (как потом выяснилось). Да и покрасил из рук вон плохо. В общем дед отдал машину отцу. Так у нас появилась машина в семье. Ездили по-тихоньку, ремонтировали, любили нашу "Ласточку". Затем отца ловят на автоподставу. В то время денег было очень мало. В итоге отдали последние деньги подставлялам( И остались без денег и покоцанной машиной. Через какое-то время отец уезжает в командировку во Вьетнам, где буквально через полтора месяца скоропостижно скончался от инсульта. После этого мама настояла на том, чтобы машину продать, хотя я и сопротивлялся до последнего. Так уехала от нас наша "Ласточка" в руки к бестолочи. Этот персонаж сам ездить толком не умел, но поперся в гараж учить племянника ездить. Перед процессом обучения они раздавили бутылочку. Как результат — протаранненая стенка гаража. Потом машину подмарафетили и продали в Ростов. Там я потерял ее следы.
    А тем временем, я закончил университет и пошел на работу. Заработок был не ахти. Все, что мне светило — это через пару тройку лет насобирать на подержанные Жигули.
    И тут подвернулась шабашка. Я горбатил спину полтора года ибо знал, что в итоге куплю себе машину. Работали мы на пару с другом. Так вышло, что он получил деньги раньше меня и поехал покупать машину себе…
    Тем временем я мучался выбором, что же купить себе. Уже в принципе остановился на Форд Фокус универсал. Но тут мы вместе с другом едем на авторынок Майорский, где…он покупает себе Шкоду Суперб. После этого я тоже влюбился в эту машину. Поездил за рулем его машины, посидел в салоне, заглянул в багажник. И понял. Что я хочу такую же.
    Когда я получил деньги на руки, я попросил своих знакомых найти мне хорошую машину. Искали больше месяца. И вот…долгожданный звонок…приезжай, смотреть будем.
    7 июня 2012 года. Город Донецк. Я приехал смотреть. Заходим во двор и я увидел ее. Первое чувство, которое возникло — это моя машина. Я был сразу уверен в этом.
    Тем не менее мы проехались в ней. Записались на Шкодовский сервис. Поехали. Машину проверили на сервисе и не нашли никаких изъянов.
    На выходе из сервиса мне позвонила жена и сказала…что ей в больнице подтвердили беременность.
    Так и получилось, что у меня был двойной праздник.
    Вот так вот у меня и получилось — два пополнения в семье. Девочка — Шкодинка и в январе будет сын. )))))
    На этом пожалуй с лирикой и закончим.

    Цена вопроса: $17 000

    полгода назад 357 просмотров

    Нравится1 Рекомендую

    Комментарии 1
    Просмотров: 77 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz