Бортовой журнал
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 22 » Бортовой журнал
    06:42
     

    Бортовой журнал

    на прошлых выходных было время решил все таки поставить давно подготовленные карбы.
    процесс монтажа занял час максимум. единственной проблемой был бензонасос, он упирался в карб и впускной коллектор не прижимался к головке.
    на мое счастье лежал второй бензонасос но разборный оказалось чтоон чуть короче, и встал без помех. единственное сначала накачал им бензина в карбюраторы.


    первый запуск. если честно сомневался я в работе их. но завелась машина довольно не плохо. первые секунд 20 стреляли карбы из дудок. причем не все ( возможно из за моего зажигание многоискрового) . потом все выровнялось, холостые держат почти ровно. они не настраивались.на газульку резво реагирует. доволен как слон. но первый выезд меня не так порадывал. где то оборотов до 3000 просто огонь, а затем душит и не разгоняется. покрутив винтики на карбах лучшего результата не получилось, вероятно все таки надо уровень бенза в поплавковых камерах увеличивать. но на улице вечерело а на след. день ехать в деревню, пришлось ставить родной карб на место. хочу заметить что пока длились експеременты бензина они скушали совсем немного что порадовало.
    эксперемент пройден, дальнейшим в планах инсталяция инжектора на мозгах январь.
    кстати если у кого есть от ваз 2110-15 демпфер (реперный диск 60-2) и все сопутствующие датчики, пишите в личку, куплю
    кому интересно карбы продаю. если на мазду то вместе с коллектором отдам.

    Нравится4 Рекомендую

    Комментарии 1

    Я в полном разочаровании, кабздец! дома стройка в очень сжатые сроки а машинка подвела в самый нужный момент (((
    дело было так… еду в магазин совсем не быстро, что на меня не похоже. до магаза 2 км. заехал на стоянку и показалось что двигатель как то с подколбасыванием работает. ну ладно, еду обратно, выезжаю на дорогу жму на газ и нут чуть сердце не остановилось! двигатель застучал! dead.gif по тихоньку доехал до дома на второй передачи со стуками дохлого дизеля. дома на холостых двигатель работает но очень сильно колбасит, если медленно давить на газ то ничего не трещит тока колбас на куда не девается. если резко надавить то где то всерху возле головки глухой металический звон . начал выдергивать по одному проводу по очереди. на 3 цилиндре стук пропал как не газуй. пригласил товарища помоч померить компрессию. тут то самый сейшн начался spiteful.gif 1 цилиндр — 12 , второй — 10, третий и четвертый по 1 ! куда? где все остальное ? причем при замере в 3 цилиндре фыркало в 4 и наоборот. решил вкрутить свечу в 4 чилиндр. в третьем стало показывать 0.5 , аналогично проделав с 4 цилиндром — 0 ! стрелка даже не дернулась shok.gif перед замерами вскрывал крышку проверял зазоры в клапанах, все отлично, видимых поломок не обнаруживал. на заведеной из сапуна выходит слабенький воздух без дыва, тоже и из масляного щупа.
    я так подозреваю пркладки там пистец, но чтобы компрессия до 0 упасть ! клапанов ваще тогда не должно быть ? завтра будет вскрвтие головки для начала… подскажите что могло случится ?

    почти год назад 780 просмотров

    Нравится1 Рекомендую

    Комментарии 9

    мы часто используем сленг, который многим не очень понятен, особенно новичкам. вот надыбал часто употребляемые сленги, и значение реального понятия сленга.

    Бошка — Головка Блока Цилиндров
    Бошка раздроченная (распиленная) — ГБЦ с увеличенными впускными и выпускными каналами, с проточками под кулачки РВ большего подъема
    Бошка раздроченная на клопах — ГБЦ с увеличенными каналами, с увеличенными клапанами, Седла стандарт заменены на седла большего размера, с проточками под кулачки большего подъема.
    Поросенок — Вал привода маслонасоса мотора ВАЗ 2101 и его модификаций — ведушая шестерня
    гребок — вал привода Маслонасоса мотора ВАЗ 2101 и его модификаций — ведомая шестерня
    Рарезные шестерни (звезды) — Регулируемые шкивы ГРМ рспредвалов, позволяюшие сдвигать РВ вперед, назад относительно коленчатого вала (ВМТ)
    Котёл — Цилиндр ДВС
    Двигло — Двигатель Внутреннего Сгорания
    Пара — в большинстве случаев имеется ввиду Главная Пара КПП или редукторов мостов.
    Мозг — Блок Управления Двигателем
    шеснарь — 16и клапанная ГБЦ
    Яйца — стойки стабилизатора поперечной устойчивости
    Коробас на палке — Механическая КПП
    г@нд0н — пыльник ( ну что я поделаю, сленг такой )
    Граната- ШРУС(ну реально похоже), также — палка с гранатой- привод вместе со ШРУСом
    Чебурашка- защелка спинки заднего сиденья ВАЗ2108 и т.д.
    Селедка- боковой лонжерон, усилитель передка
    Карб, краб- карбюратор
    Телевизор- передняя рамка(усилитель передней панели) ВАЗов
    Ромашки- шарниры растяжки
    Краб- кронштейн растяжки
    Гусь- гиб выхлопной трубы над балкой
    Штаны- приемная труба глушителя
    Банка- оконечная часть глушителя
    Форсы-форсунки, чаще топливные, но иногда и масляные
    Консерва- ЭБУ Bosch, которые для перепрошивки надо вскрывать
    Колено- Коленчатый вал
    Будильники-дополнительные датчики\приборы
    Кастрюля- коробка воздушного фильтра на карбюраторных двигателях
    Закусь- система впрыска закиси азота
    Лапти, ласты, тапки- широкая автомобильная резина
    Маслопомойка- маслосборник на линии картерных газов
    Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины на капоте
    Овощ- стоковый автомобиль
    Ковши- спортивные сиденья, соответственно в форме ковша)
    Коса, плеть- жгут инжекторной части проводки
    Горячка-горячая часть турбокомпрессора, также иногда ошибочно называют даунпайп
    Вхлоп- впуск
    Кулек, кулер -интеркулер
    Огнетушитель — ресивер производства Формаш, продолговатый круглый, красного цвета
    Спеки- доработки, улучшения и прочие ништяки
    Саб, усь, буфер, увеселитель, пищалки- компоненты акустической системы(объяснять, я думаю-не надо)
    Нулевик — фильтр нулевого или пониженного сопротивления
    Шейвинг — удаление с поверхности кузова выступающих частей — дворников, ручек
    Уронить, занизить, запилить пружины, посадить- выполнить ряд мероприятий по уменьшению клиренса)
    Валить, валить на все деньги — выжимать максимум из двигателя при повседневной езде или на гонках, не жалеть мотор
    Шполер, он же турник, он же лавка — задний спойлер(антикрыло) огромных размеров
    Кат, выбить кат- удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов для облегчения прохождения выхлоных газов
    Корчевание- изготовление из автомобиля так называемого "корча"- удаление элементов салона, остекления, кузовных элементов для уменьшения массы автомобиля
    Лопухи- брызговики огромных размеров обязательно не в цвет авто)
    буст — наддув
    давляк — давление наддува
    блоу — клапан blow off
    пшикать — такой звук издает при работе блоуофф
    отжигать или палить резину — греть колеса перед стартом путем пробуксовки
    burnout — отжиг в целях шоу до взрыва обоих колес
    8 дыр,16 дыр-8-ми клапанная головка блока цилиндров(гбц),16-ти клапанная головка блока цилиндров(гбц)
    палки/валы-распределительные валы гбц
    рыгнет/дриснет-что то сломается в следствии неправильной сборки, брака, езды на все деньги, и т.д.
    калитка-весгейт-Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонадува), пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки, чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
    гусь-изогнутая труба, огибающая какое-либо препятствие на своем пути
    сабля-растяжка, элемент подвески.
    рес-ресивер впускной.
    паук-выпускной калектор, 4-2-1 4трубы входит 2трубы а после в одну.
    4-1 4трубы входит в одну.
    форсы-топливные форсунки.
    гена-генератор.
    калено-каленчатый вал.
    мозги-ЭБУ электронный блок управления или ЭСУД электронная система управления двигателем.
    Гидрики-гидрокомпенсаторы
    Карлсон-вентилятор охлаждения
    блины-тормозные диски
    колдун-регулятор давления тормозных усилий
    катки-колеса
    восьмерки-резиновые штучки для подвески глушителя к кузову 2108 и их модификаций
    стакан-часть переднего лонжерона куда крепится амортизаторная стойка подвески мак-ферсон.
    батоны-верхняя часть декаративной обивки дверей ваз зад.проивод.
    Флажок-зеркало заднего вида.
    борода-консоль, централная часть панели или же тарпеды.
    кулачек-рокер ваз зад.привод.
    Гитара-2 доп.опоры 16 клапанных двс 1я крепится к лонжерону, 2я к поперечной балке.
    и самое главное СТОК-значит стандарт, завод изготовитель
    Тошнить — медленно ехать.
    Мешалка — ручка КПП.
    Боготнуть смесюлечку (забоготить смесь) — резко открыть дроссельную заслонку (действие применяется для резкого ускорения).
    Тюнячки — ништяковые приколюшки !
    Курить — стоять возле ацццского драгстера, дрочить на его выхлоп и на то как он бухтит .
    Пердак — прямоточная баночка
    Пердануть — пукнуть в тачке а потом ехать с открытыми окнами ( шутка это просто газануть )
    Приколхозить — несерьёзно прикрутить либо примотать проволокой
    Пилить — дорабатывать

    почти год назад 820 просмотров

    Нравится8 Рекомендую

    Просмотров: 76 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz