Общая сеть обмена данными
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 25 » Общая сеть обмена данными
    23:00
     

    Общая сеть обмена данными

    Общая сеть обмена данными

    CAN-B

    1 - Комбинация приборов (KI)

    2 - Электронный замок зажигания (EZS)

    3 - Электронный компас

    4 - Центральный интерфейс (ZGW)

    5 - Keyless Go (KG)

    6 - Передний SAM

    7 - Задний SAM

    8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

    9 - БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

    10 - Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

    11 - Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

    12 - Parktronic (PTS)

    13 - Блок управления двери водителя (TSG-F)

    14 - Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

    15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

    16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

    17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

    18- Система контроля давления в шинах (RDK)

    19 - COMAND

    20 - Задняя блок-панель управления (HBF)

    LIN

    8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

    13 - Блок управления водительской двери (TSG-F)

    15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

    16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

    18 - Система контроля давления в шинах (RDK)

    21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

    CAN-C

    1 - Комбинация приборов (KI)

    2 - Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

    21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

    22 - Airbag ARCADE

    23 - Блок управления бензиновым двигателем

    24 - Блок управления дизелем

    25 - Модуль сервопривода АКП (ISM)

    26 - Пневматическая подвеска с ADS

    27 - Блок управления АКП (NAG2)

    28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

    29 - Система регулирования угла наклона фар (LWR)

    30 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

    31 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

    CAN-D

    4 - Центральный интерфейс (ZGW)

    39 - Система аварийного вызова (LCT), только для USA

    MOST-

    19 - COMAND

    34 - CD-чейнджер (CD-C)

    35 - Спутниковое радио (SDARS), только для USA

    36 - Универсальный интерфейс телефона (UHI)

    37 - Звуковой усилитель

    DYNAMICS-CAN

    28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

    38 - Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

    Блок-схема

    CAN-B (салон / кузов)

    A1 Комбинация приборов (KI)

    A37 Пневматический блок управления (PSE)

    A40/3 Радио или COMAND

    B26 Электронный компас *

    N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

    N10 Передний SAM

    N10/8 Задний SAIVI

    N22 Панель и блок управления KLA

    N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

    N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

    N62 Parktronic (PTS)

    N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

    N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

    N69/5 БУ Keyless Go

    N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

    N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

    N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

    N73 Электронный замок зажигания (EZS)

    N93 Центральный интерфейс(ZGW)

    N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

    X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

    X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

    X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

    X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

    X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

    X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

    X35/1 Штекерное соединение двери водителя

    X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

    X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

    X133 Штекерное соединение интерфейса

    CAN-C (двигатель)

    A1 Комбинация приборов (KI)

    A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

    N2/7 Airbag-(SRS)

    N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

    N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

    N47/5 БУ ESP

    N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

    N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

    N73 Электронный замок зажигания (EZS)

    N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

    N93 Центральный интерфейс (ZGW)

    X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

    Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

    Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

    Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

    CAN-S (датчики / динамика)

    B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

    N47/5 БУ ESP

    LIN

    B38/2 Датчик дождя *

    G2 Генератор *

    S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

    S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

    5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

    5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

    Общий обзор

    По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

    Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

    * CAN-C (шина передачи данных двигателя)

    * CAN-B (шина передачи данных салона)

    * CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

    * CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

    * MOST (мультимедийная шина передачи данных)

    * LIN (локальная шина передачи данных)

    * Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

    Центральный интерфейс (N93)

    Место установки: под водительским сиденьем

    Назначение:

    * Кодирование варианта а/м

    * Интерфейс между CAN-C и CAN-B

    * Системная диагностика

    * Интерфейс между CAN-C и CAN-D

    * Интерфейс между CAN-B и CAN-D

    Диагностическая шина передачи данных CAN-D

    * Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

    * Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

    * Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

    N93 Центральный интерфейс (ZGW)

    N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

    LIN-Локальная шина передачи данных

    Особенности:

    * Удобство подключения дополнительных устройств

    * Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

    * Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

    * Однопроводная двунаправленная шина данных

    * Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

    Соединение блоков управления по LIN

    MASTER

    SLAVE

    N3/.. БУ двигателя

    Генератор

    N22 Панель и блок управления KLA

    Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

    N69 БУ двери

    Блок кнопок стеклоподъемников

    N70 Потолочная блок-панель управления

    Датчик дождя

    N72/1 Верхняя блок-панель управления

    Поворотный переключатель наружного освещения

    N80 Модуль рулевой колонки

    Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

    N88 БУ RDK

    Антенны

    Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

    Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).

    Просмотров: 196 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz