Размышления на тему целесообразности покупки но�
 
Мой сайт
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Январь » 23 » Размышления на тему целесообразности покупки но�
    13:36
     

    Размышления на тему целесообразности покупки но�

    Начну с того, что я раньше был ярым сторонником покупки, только, нового автомобиля.
    Причины, по которым, я яро отстаивал свою позицию заключалась в том, что я был уверен что 3 года гарантии сервисной поддержки – это стоит тех денег, которые ты переплачиваешь за новый автомобиль.

    Мне удалось покататься на вполне приличном количестве автомобилей, чтобы сделать определенные для себя выводы на тему покупки.

    1. Официальный сервис – ЗЛО. К сожалению, официалы не на намного выше уровнем мастерства, чем гаражные мастера, однако требуют в несколько раз больше денег за производимые работы. Отношение мастеров к машинам до 1 млн. р., как к жигулям!
    Могу отметить, что хорошие официалы все же есть, но на люксовых автомобилях, например – Ленд Ровер, стоимость обслуживания заоблачная, большая часть денег переплачивается за трепетное и внимательное отношение к клиентам. Я не понимаю, почему я должен платить деньги за отношение к себе, я же уже являюсь клиентом?!

    2. Гарантийные обязательства являются поверхностными. Что такое гарантийный сервис?
    Стоит поставить сигналку в другом месте, где по моему мнению мастера с правильными рукам и тут же официал снимает тебя с заводской гарантии на электрику. Очень часто бывает так, что официал устанавливает сигналку и потом начинаются проблемы разного рода, на это обычно закрываются глаза и ты мотаешься туда-сюда, чтобы тебе что-то поправили, где-то доделали. К сожалению, каждое мое обращение к официалу о гарантии заканчивалось тем, что приходилось приезжать еще раз и еще раз по этой же теме. Забавный факт, что например на автомобили Опель Астра гарантия разбита на несколько ступеней, например 1 год полной гарантии, 2 год уже со списком не гарантийных агрегатов, 3 год аналогично.

    Когда мы покупаем новый автомобиль, мы переплачиваем за:
    — НОВИЗНУ
    — ГАРАНТИЮ
    — СЕРВИС

    А есть ли в этом смысл?
    — К примеру, на новой машине, которая прошла 30000 км. уже отвалился весь брак и машина уже потеряла 20% рыночной стоимости+3 года эксплуатации и машина потеряла 30%. Те самые 30-40% которые мы платим и потом разрываем себе мозг мотаясь по сервисам и гарантийкам.

    Ранее я планировал и целился на новую ТЕАНУ, уж очень хорошая эта машина на мой взгляд, но позже поднялись цены и я понял что новая машина не стоит того.

    Заранее сообщу, что я предпочитаю автомобили только в люксовых комплектация, потому что считаю, что в этих комплектациях уже есть все необходимое.

    Хочу рассмотреть парочку интересных вариантом автомобилей в полном фарше интервал 1.000.000 – 1.500.000 рублей:


    1. Tayota Camry 3.5 класса E АКП6 Люкс 277 л.с. (Россия) 1.105.000 рублей.
    2. Tayota Camry 3.5 класса E АКП6 Люкс 277 л.с. (Япония) 1 527 000 рублей.


    3. Nissan Teana 3.5 класса E V6 CVT Люкс 245 л.с. (Япония) 1,349,400 рублей


    4. Opel Insignia 2.8T класса D V6 4x4 6AT КОСМО 260 л.с (Германия) 1.398.300 рублей.


    5. BMW 7 5.0 2006 г.в. из Германии без пробега 40000 км по России седан класса F V8 367л.с. 1.570.000 рублей.


    6. BMW Х5 4.4 (E53) . из Германии без пробега по России 35000 км люкс-внедорожник V8 320л.с. 1 533 978 рублей


    7. Mercedes-Benz E350 4Matic из Германии без пробега по России 35000 км седан класса E 272 л.с. 1 390 000руб

    Получается, что можно взять вместо новой машины б.у. выше классом и намного привлекательнее по оборудованию, марке и статусу. Люксовые автомобили сами по себе спроектированы таким образом, чтобы служить человеку намного дольше сегмента D и C класса. Уверен, что трех летний автомобиль из Германии легко откатает еще 3-5 лет без каких либо вложений и особо не потеряет в своей стоимости за это время в отличии первых 3 лет.

    А НУЖНА ЛИ ЭТА ГАРАНТИЯ И СЕРВИС?

    четыре года назад Метки: покупка авто, продажа авто 716 просмотров

    Нравится Рекомендую

    Подписаться

    Просмотров: 69 | Добавил: throvere | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Сделать бесплатный сайт с uCoz